За 3 месяца оплачиваемой стажировки ты погрузишься в роль инженера технической поддержки, научишься обрабатывать инциденты и запросы в ServiceNow, а также изучишь работу с zabbix/grafana и проверку работоспособности сервисов

Зачем участвовать

У нас ты можешь получить уникальный опыт, поддержку и определять собственную траекторию развития, а также влиять на развитие ключевых отраслей экономики — от промышленности до банков и ритейла

Чем занимается инженер технической поддержки

Инженер технической поддержки обеспечивает круглосуточную поддержку информационных систем и инфраструктуры компании. Ключевая задача — поддержание стабильной работы ИТ-инфраструктуры и минимизация последствий возможных аварий

Обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры

Отвечает за мониторинг состояния серверов, сетевого оборудования и критических сервисов в режиме 24/7. Оперативно реагирует на инциденты, обеспечивая доступность систем для сотрудников и клиентов
Комфортные офисы

Развивается в ИТ-сообществе

Чтобы адаптироваться было проще, мы объединяем стажеров из разных команд в большое и активное сообщество: общаемся в чатах, проводим митапы, выступаем на конференциях и пишем статьи

Какие системы, навыки 
и инструменты ты освоишь

Программа стажировки позволит получить опыт в выбранном направлении и отработать полученные навыки на типовых задачах. Тех, кто покажет лучшие результаты, мы пригласим в команду Т1
VMWare
Zabbix/Grafana
Сфера
SD Jira
СТП (service desk СФР)
ServiceNow

Что мы ожидаем от кандидата

Если ты интересуешься трендами в ИТ, не боишься вызовов, мечтаешь работать в большой компании и создавать технологии для важнейших отраслей экономики — тебе с нами точно по пути.
Какие знания и навыки для нас важны:
  • стек TCP/IP
  • модель OSI
  • понимание принципов работы сетей и маршрутизации заявок
  • Linux консоль
  • Zabbix, Grafana
  • nginx, apache
  • знание основ СУБД
  • внимательность
  • ориентация на результат и фокус на качество
  • навыки работы в команде
  • адаптивность
  • проактивность
  • навыки деловой переписки

Образование

Ждем студентов вузов, начиная с 3 курса, или обучающихся в магистратуре по техническим и ИТ- специальностям

Формат работы

Очный сменный график 2/2 в офисе г. Москвы. 40 часов в неделю. Совмещать с учебой можно

Готовность к нагрузке

Мы ожидаем, что ты полноценно включишься в работу команды, а после стажировки будешь готов присоединиться к команде Т1

Мотивация

Мы делаем масштабные проекты и ищем тех, кто хочет развивать отечественный ИТ-рынок и понимает, что это важно и интересно

Где пройдет стажировка

В Т1 ты можешь начать карьеру из любого города страны. Стажировка инженером технической поддержки проходит в офисном формате в Москве. Также у нас есть программы стажировок по всей России — в Т1 ты можешь начать карьеру из любого города страны. В твоем распоряжении наши офисы, коворкинги и партнерские локации в 12+ городах.

Как стать стажером

(1)

Подача заявки

Выбирай направление и оставляй заявку через форму на сайте
(2)

Тестирование

Пройди тест по выбранному профилю стажировки
(3)

Интервью

Всех прошедших тестирование пригласим пообщаться онлайн, зададим профильные вопросы
(4)

Решение и оформление

Подведем итоги и ответим на все заявки. К финалистами вернемся с деталями о процессе оформления

Делимся опытом и экспертизой

Часто задаваемые вопросы

Я подал заявку, какие дальнейшие действия?

В срок не более месяца с момента подачи заявки тебе на почту придёт письмо с информацией о дальнейших шагах по выбранному направлению

Сколько времени займет стажировка?

Стажировка длится 3 месяца

Можно ли совмещать с учебой (режим работы)?

Предусмотрены 2 варианта стажировок: 40 часов в неделю и 30. Совмещать с учебой можно

Нужно ли находиться в офисе (формат)?

Стажировки проходят в удаленном и гибридном формате. Первые две недели — онлайн, для подключения достаточно интернета. Дальше при необходимости в твоем распоряжении наши офисы в Москве — победители в номинациях Best Office Awards 2023, а также офисы в Санкт-Петербурге, Ижевске, Твери и Рязани

Из какой страны можно проходить стажировку?

Стажироваться можно с территории России и Беларуси

Из чего состоит программа?

Программа состоит из обучения (лекции, воркшопы и практические задания), решения и защиты кейс-практики, распределения в команды и работы на реальном проекте

Какие софты будем развивать?

Организация времени и планирование, питчинг идей, подготовка презентаций, коммуникация и работа в команде

Стажировка оплачивается?

Мы оплачиваем весь период стажировки

За обучение нужно платить?

Нет

Технику дадите?

Да, мы предоставим удобную технику

На каких проектах можно будет учиться?

На большинстве действующих проектов: разработка ИТ-продуктов, автоматизация для клиентов

Как будет осуществляться отбор на программу, во время прохождения и в команду (критерии отбора)?

Чек-листы и критерии разрабатываются в принимающих командах. Главное — хорошие технические знания по выбранному профилю, софт скилы и мотивация

А что будет, если я не пройду стажировку?

У тебя будет классный опыт и возможность вернуться к нам чуть позже

Все открытые направления

Ручное функциональное тестирование

Системный анализ

Прикладное администрирование

Разработка backend (Java)

Разработка frontend (JavaScript + React)